Полировка кузова

Полировка кузова автомоби- ля - это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия от внешних факторов. Лакокрасочное покрытие доволь-но легко покрывается микротрещи-нами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается, в резуль- тате, когда владелец замечает дефекты, то приходится тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасоч-ного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Что такое полировка? Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

• полировка кузова с применением абразивной пасты - восстановительная полировка;

• полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска-защитная полировка.

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузова своего автомобиля, Мир Советов рекомендует заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия, потому как на многих современных авто оно довольно тонкое. Защитная полировка производится с целью защиты лакокрасочного покрытия от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полировка фар

Большинство фар на современных автомобилях выполнены из высококачественного пластика, делается это для удешевления стоимости самой фары, а также из пластика проще делать более сложные формы. Но, к сожалению, пластик менее долговечный чем стекло, и со временем он желтеет, тускнеет, царапается и становится матовым. А большинство водителей хотят, чтобы их автомобиль выглядел “бодро”. Для этого и нужно полировать фары! Но основной причиной все же является ваша безопасность!!! При полировке свет улучшается до 30 %, следовательно, вы уверенней управляете ночью, и глаза не напрягаются так сильно. Полировка выполняется при помощи абразивных материалов, снимается застарелый слой пластика, затем наносится защитный состав. Наши мастера с максимальной скоростью и качеством выполнят полировку фар для вашего авто!

Абразивная глина

Применение абразивной глины помогает убрать шероховатости с кузова автомо-биля и самую въевшуюся грязь (из микрократеров). После применения абразивной глины кузов автомобиля обязательно нужно ополоснуть водой и желательно обработать микроабразивным составом. В первую очередь абразивная глина применяется для подготовки автомобиля к полировке или нанесению защитного покрытия. Синяя абразивная глина помогает экономить время и силы, т.к. абразивной глиной значительно эффективнее и удобнее очищать кузов автомобиля, нежели любыми иными очищающими составами.

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика